Моделирование коттеджа на основе чертежа


За основу берется любой чертеж.

  1. Обрисовывается именно линией весь этаж, потом добавляются дополнительные точки на сплайне, где располагаются двери и окна.
  2. Потом выдавливаем;
  3. Далее делаем отверстия , где окна и двери и выдавливаем со значением минут (вовнутрь).
  4. Уже потом отдельно прорисовываем каждое окно и двери и выдавливаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Плагин для Cinema 4d ChesterfieldПлагин для Cinema 4d Chesterfield

Если вы часто делаете мебель: подушки, пуфики этот плагин именно для вас. Данный плагин отлично помогает выдавливать и вставлять элементы на подушки. Скачать его можно совершенно бесплатно на офсайте. А

3Д графика Tutorial Cinema 4D

Моделирование улицы и домов в Cinema 4dМоделирование улицы и домов в Cinema 4d

Улицу мы создаем из plan  делим на части для проезжей части и тротуаров. Дом создаем из куба. Окна это куб. Лучше сразу раскрасить дом и уже потом клонировать. Анимацию дыма

3Д графика Tutorial Cinema 4D

СОЗДАНИЕ ЗВЕЗДНОГО ТУННЕЛЯСОЗДАНИЕ ЗВЕЗДНОГО ТУННЕЛЯ

Чтобы создать необычную и в тоже время простую абстракцию (закрученный туннель из звезд). Нам потребуется примитив пятиконечная звезда, небольшое «колдовство» над ней, клонер и эффектор plan. Post Views: 37

3Д графика