Создание развивающихся флажков на окружности


Создаем флажки, развивающиеся на окружности (примитив можно использовать абсолютно любой)!

  1. Создаем окружность переводим в примитив, добавляем точки дополнительные;
  2. Добавляем окружность с толщиной 1 см (и дополнительную окружность с толщиной 2см на ней и будут развиваться наши флажки).
  3. Берем объект полигон (делаем его треугольником) переводим в примитив.
  4. У полигона выделяем верхние точки и применяем анимацию имитацию ткани. Привязываем точки.
  5. Клонируем флажки и привязываем к объекту окружность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Моделирование улицы и домов в Cinema 4dМоделирование улицы и домов в Cinema 4d

Улицу мы создаем из plan  делим на части для проезжей части и тротуаров. Дом создаем из куба. Окна это куб. Лучше сразу раскрасить дом и уже потом клонировать. Анимацию дыма

3Д графика Видео уроки Cinema 4D