Создание развивающихся флажков на окружности


Создаем флажки, развивающиеся на окружности (примитив можно использовать абсолютно любой)!

  1. Создаем окружность переводим в примитив, добавляем точки дополнительные;
  2. Добавляем окружность с толщиной 1 см (и дополнительную окружность с толщиной 2см на ней и будут развиваться наши флажки).
  3. Берем объект полигон (делаем его треугольником) переводим в примитив.
  4. У полигона выделяем верхние точки и применяем анимацию имитацию ткани. Привязываем точки.
  5. Клонируем флажки и привязываем к объекту окружность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

СОЗДАНИЕ И АНИМАЦИЯ МАЯТНИКАСОЗДАНИЕ И АНИМАЦИЯ МАЯТНИКА

Урок основан на изучении динамики коннектора. Создаем основу площадку из цилиндра, к нему крепим палку держатель, на котором у нас будет висеть «маятник » и раскачиваться. А затем уже приводим

3Д графика

Создание последовательностей из видео в АЕСоздание последовательностей из видео в АЕ

Берем понравившейся видео допустим из стока. Импортируем в АЕ создаем композицию с такой же длительностью, как у загруженного ролика. Переходим в экспорт и выставляем параметры JPEG sequence, качество Best и

3Д графика Adobe Tutorial Cinema 4D

Простая вставка 3Д модели в видео в Cinema 4DПростая вставка 3Д модели в видео в Cinema 4D

Персонажей и анимацию их можем создать в Mixamo. Взять хорошего качество видео можно на стоке pixabay.com Далее уже создание точек двмжения камеры и растановка света и самой модели. В уроке

3Д графика Tutorial Cinema 4D